Royal Enfield Meteor 350

Meteor 350, лёгкий и доступный круизёр, названный в честь моделей 50-60х годов, таких как Meteor Minor и Super Meteor. Мотоцикл доступен в трёх комплектациях: базовый Fireball с чёрным выхлопом, Stellar с хромированным выхлопом и пассажирской спинкой, и Supernova с ветровиком и двухцветной окраской. На одном из тестовых у Supernova установлены две опции - центральная подставка и широкие подножки.


Цена от: 500 000 ₽

Royal Enfield Meteor 350, совместно разработанный техническим центром Royal Enfield в Британии и фабрикой в Ченнай, Индия, сбалансированно сочетает в себе британские и индийские корни. Все комплектации оснащены двухканальной ABS, литыми алюминиевыми колёсами с бескамерной резиной, USB-гнездом и инновационной навигационной системой Tripper, которая работает в спарке со смартфоном и отображает подсказки на специальном маленьком экране рядом с большой аналогово-цифровой приборной панелью. Как и другие модели Royal Enfield, Meteor 350 сопровождаются трёхлетней гарантией без ограничения пробега и с помощью на дороге. Изготавливаются они на современной высокотехнологичной фабрике в Ченнай.


Мой тестовый экземпляр окрашен в богатый коричневый с искрой Supernova Brown с чёрной основой. Бак-капля, чёрный двигатель с фрезерованными рёбрами и глянцевыми хромовыми эмблемами, зеркалами, выхлопом и ободом фары выглядят аутентично и классически, а чёрные литые диски с фрезерованными гранями добавляют к его облику современный штрих. За вычетом пары неприглядно выглядящих проводов и тросов в районе рулевой колонки, дизайнеры RE постарались на славу.


ДВИГАТЕЛЬ ROYAL ENFIELD METEOR 350


Новый 349-кубовый одноцилиндровый двухклапанный двигатель Meteor - простой, дружелюбный и довольно скромный. Он выдаёт около 22лс и 24,5Нм. Как я и сказал, скромные характеристики по любым меркам, но скромность — это одно из лучших качеств Meteor. На холостом ходу одностволка пыхтит на таких низких оборотах, что кажется, будто он вот-вот заглохнет, но малейшее открытие газа - и он отчётливо взбодряется, будто пробуждаясь от послеобеденной дрёмы, и охотно везёт тебя туда, куда ты его направишь.


Хромированный выхлоп издаёт гортанное ворчание, не назойливое, а добродушное и приятное, а отклик двигателя лучше всего опишет эпитет “вежливый”. Мотор мягко звучит, мягко, но уверенно и предсказуемо раскручивается, мягко идёт и мягко замедляет ход на закрытии газа. Балансирный вал сглаживает работу во всём диапазоне оборотов, а типичный одноствольный характер даёт удобную, не резкую тягу на низах и средних оборотах - смелей крути, смелей кати, что называется.