Royal Enfield Super Meteor 650
Royal Enfield Super Meteor 650 оснащён полностью светодиодной оптикой, приборной панелью с возможностью подключения смартфона и системой пошаговой навигации, выводящей райдеру подсказки.
Представлен в расцветках Astral Black, Astral Blue, Astral Green, Interstellar Gray и Interstellar Green. Версия Tourer доступна в расцветках Celestial Red и Celestial Blue.
Цена от: 755 000 ₽
Ходовая часть "большого Метеора" выглядит достойно: спереди установлен 43-миллиметровый "перевёртыш" Showa, сзади — амортизаторы с регулировкой степени предварительного натяжения пружины. Мотоцикл получил литые алюминиевые колёса диаметром 19 дюймов и 16 дюймов, обутые в бескамерные шины. Спереди установлен двухпоршневой тормозной суппорт, работающий в паре с 320-миллиметровым диском, сзади — внушительный 300-миллиметровый диск.
ДВИГАТЕЛЬ
Заявленная пиковая мощность двигателя Royal Enfield Super Meteor 650 составляет 46,4лс на 7250об/мин, а максимум крутящего момента в 52,3Нм приходится на 5650об/мин - приблизительно те же максимальные значения, что у других 650-х моделей, только у Super Meteor они наступают на чуть более высоких оборотах. Вероятно, это говорит о более широкой и ровной полке момента, которой в последние годы старательно добиваются мотопроизводители.
Двигатель установлен в новой трубчатой стальной раме, созданной Harris Performance. Новое шасси обладает более низким центром масс, оптимизируя устойчивость и управляемость. Спереди Super Meteor 650 оснащён перевёрнутой 43-миллиметровой вилкой с ходом 12см, а сзади - двумя стойками с регулировкой преднатяга и ходом в 10см, что довольно неплохо для круизёра.
ШАССИ И ЭРГОНОМИКА
Что касается тормозной системы, то на каждом колесе Super Meteor стоит по одному двухпоршневому плавающему суппорту от Bybre, только спереди он установлен на 320-миллиметровом диске, а сзади - на 300-миллиметровом. Мотоцикл штатно оснащён двухканальной ABS.
Переднее колесо нового круизёра имеет размер 19 дюймов, а заднее - 16-дюймовое, оба обуты в бескамерные шины. Приборная панель напоминает ту, что стоит на младшей модели Meteor 350, с двумя круглыми приборами. Большой - это аналоговый спидометр со встроенным ЖК-экраном, а второй, поменьше, представляет собой цветной мотонавигатор Tripper, работающий на основе Google-карт в сцепке со смартфоном.
Среди прочих особенностей Super Meteor 650 следует отметить диодный головной и задний свет, зарядное гнездо USB-A, сиденье высотой 74см, бензобак объёмом 15,5л и заявленную снаряжённую массу в 240,8кг. Версия Tourer отличается от базовой наличием ветрового стекла, полноценного двухместного сиденья с пассажирской спинкой, люксовыми подножками, туристическим рулём, диодными поворотниками и вроде бы даже кофрами. По крайней мере, именно такой комплект аксессуаров (доступных также и по отдельности) входит в комплект Grand Tourer. Существует также комплект опций Solo Tourer, в который входят зеркала в торцы руля, люксовые подножки, заглушки на крепления пассажирских подножек Solo Finishers, диодные поворотники и фрезерованные колёса.
Цвет Base Astral Black, 2023
Система питания.................... электронный впрыск топлива (EFI)
Тип топлива............................ Бензин, АИ-95
Топливный бак......................... 15,7 ± 0,5 л
Резерв.........................................3,1 ± 0,5 л
Длина ...................................... 2300 мм
Ширина ................................... 890 мм (без зеркал)
Колесная база ........................ 1500 мм
Дорожный просвет ................ 135 мм
Полная высота ....................... 1155 мм (1380 мм с ветровым стеклом) Снаряженная масса (90% топлива)............. 241 кг (без ветрового стекла и спинки)
Полная масса транспортного средства....... 429 кг